DF 5 AS (AL) — новый четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 5 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S= 381 мм или L = 508. DF 5 AS (AL) оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.
Особенности DF 5 AS (AL)
DF 5 AS (AL) разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.
Комплектация
Мотор поставляется с тросом аварийного запуска, винтом, инструкцией по эксплуатации, набором инструментов и чекой для аварийной остановки.
Мощность, л.с. | 5 |
Тактность | 4Т |
Объём, куб. см. | 138 |
Транец, мм. | 381, 508 |
Бак, л. | 1,5 |
Вес, кг. | 23.5 |
Запуск | Ручной |
Управление | Румпель |
Кол-во цилиндров | 1 |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 4500-5500 |
Генератор | 12V 5A (опция*) |
Подъем | ручной |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Вращение винта | правое |
Редукция | 1.92:1 |
Штатный винт | 3х7-1/2х6-1/2 |
Диапазон винтов | 6-7 " |
Задний ход | есть |
Объём редуктора, мл. | 190 |
Гарантия, лет | 3 |
Размер в упаковке, см. | 122х66х43 |
Вес брутто, кг. | 38 |
Страна сборки | Таиланд |
Больше всего понравилась возможность возить мотор не обязательно вертикально. В моем случае очень удобно. Раньше куча проблем было с доставкой до места.
Брал для рыбалки. Для тролинга самое то! И расход нормальный. Но лейте хороший бенз.
Приветствую. Взя себе на длинной ноге в качестве запасного на катер. Как докатку. основной мотор тоже Суза но 70 лошадей.
Обожаю свой пятачок))) эксплуатирую в хвост и в гриву. Лодка не большая, но на рыбалку езжу часто. С заводкой проблем никогда не было. Конечно мощность относительная, но и ценник соответствующий. Знакомый поставил карб от 6-ки. тоже неплохо.
Ни разу не пожалел о покупке. Не единственный мотор у меня, но для рыбалки и плавания с детками использую регулярно.Иногда беру как запасной. Думаю он стал уже классикой. Возить удобно, работает хорошо и стабильно. Всем доволен.
Что могу сказать, двигатель полностью устраивает. Работает радует. Оформлять не надо, а для моих рыбалок мощнее не надо. Возить удобно. На маслах и топливе не экономлю, лью хорошее. Думаю это влияет на хорошую работу мотора. Интересно будет потягаться с другим мотором на воде.
Когда стали делать «непроливайки» я сразу купил. Загрузился и поехал куда хотел. Не надо бегать что-то придумывать. А что касается непосредственно работы мотора тоже ничего плохого не заметил. Заводится и плывет. Толкает мою пвхашку.
Поставил на него карб от 6-ки. Полет нормальный. На моей лодочке ощутил прибавку в мощности, ну насколько можно говорить об этом на маломощных моторах. Не много но приятно. Можно делать такой апгрейд смело!